Получить чек
Вход для бизнеса
Официальный сервис
ПАО «Центральный телеграф»
по приему телеграмм 24/7
+7 (495) 504-44-44
Отправить телеграмму
О сервисе
Тарифы
Документы
Новости
Помощь
Бизнесу
О сервисе
Тарифы
Документы
Новости
Помощь
Бизнесу
Новости
Архив новостей
23 апреля 2024
Ограничения в работе сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН
23 апреля 2024
17 апреля 2024
Возобновление приема телеграмм (Шебекино)
17 апреля 2024
11 января 2024
Новый способ оплаты телеграмм
11 января 2024
12 декабря 2023
Отправка телеграмм в новые регионы РФ
12 декабря 2023
30 ноября 2023
Изменение тарифов с 01.01.2024 г.
30 ноября 2023
13 ноября 2023
Проверка и получение (выгрузка) кассового чека на портале ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН
13 ноября 2023
1 сентября 2023
Изменение тарифов с 15.09.2023 г.
1 сентября 2023
27 сентября 2017
Встречайте Телеграф Онлайн!
27 сентября 2017
Мы готовы ответить на все ваши вопросы!
Выберите причину обращения*
Общие вопросы по работе сервиса
Технические проблемы
Отправленная телеграмма
Уведомление
Копия телеграммы
Чеки
Доставка телеграммы
Модерация / телеграмма не прошла модерацию
указанный при аутентификации
Указанные Email не совпадают!
(?) Номер заказа указан в информационных письмах, направленных автоматически на указанный отправителем эл. адрес. В письмах указаны статусы прохождения телеграммы (подана / отправлена на модерацию, прошла модерацию / отправлена в телеграфную сеть), а также все основные данные по телеграмме, вкл. номер заказа. Если Вы по каким-любо причинам не получили письма с информацией о статусах прохождения телеграммы, проверьте, пожалуйста, СПАМ.
По вопросам возврата денежных средств за телеграмму, которая не прошла модерацию, Вы можете направить обращение напрямую в отдел рекламаций на электронный адрес OR@ct.cnt.ru
В обращении необходимо описать суть проблемы, указать:
- номер заказа,
- дату отправки;
Также необходимо приложить документ, подтверждающий оплату (кассовый чек).
Обращения принимаются в течение 1 (одного) месяца со дня подачи телеграммы согласно
Правилам оказания услуг телеграфной связи
.
Если у Вас остались вопросы о причинах, по которым телеграмма не прошла модерацию и не была отправлена в телеграфную сеть, заполните, пожалуйста, поля формы и отправьте обращение.
*Поля, обязательные для заполнения
Данная форма обратной связи предназначена
только для обращений по работе сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН и телеграммам, отправленным с сайта https://telegraf.ru
Если ваше обращение не связано с отправкой телеграмм через сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН, рекомендуем вам обратиться по месту подачи телеграммы либо позвонить по телефону +7 (495) 504-44-44.