Вопросы и ответы

Почему отправка телеграмм до сих пор актуальна?
Телеграмма – один из самых быстрых способ доставки сообщения на бумажном  носителе. Кроме того, телеграмма имеет юридическую значимость, поэтому может быть использована при обращении в суды, органы власти или другие организации.
Чем телеграмма лучше заказного письма?
Телеграмма является юридически значимым документом. Телеграмма вручается лично в руки получателю или члену его семьи, находящемуся по указанному адресу.  Срок доставки Телеграммы с момента ее передачи существенно меньше, чем у заказного письма. При вручении как телеграммы, так и заказного письма адресат расписывается.
Чем телеграмма лучше электронной почты?
Телеграмма является юридически значимым документом.
В чём юридическая значимость телеграммы?
Передача телеграмм осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления услуг телеграфной связи", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
Юридическая значимость Телеграммы определяется обеспечением неискажаемости передаваемого текста  Телеграммы, конфиденциальностью, подтверждением факта доставки и вручения Телеграммы.    
Как выглядит телеграмма?
Примеры отправляемых телеграмм доступны в разделе «Как выглядит телеграмма».
Что такое «Телеграф Онлайн»?
Используя сервис по отправке телеграмм «Телеграф онлайн» вы легко и просто сможете отправить и оплатить телеграмму, заказать дополнительные услуги (например, копию и/или уведомление о вручении) в любое время, из любой точки мира (при наличии доступа к сети интернет).

Доставка телеграмм осуществляется только в пределах РФ. Аутентификация пользователя для отправки телеграммы с сайта «Телеграф онлайн» доступна абонентам операторов мобильной связи РФ, а также тех операторов зарубежных стран, номера которых позволяют осуществлять процесс аутентификации.
В чём преимущество отправки телеграмм через сервис «Телеграф Онлайн»?
Сервис «Телеграф Онлайн» позволяет отправить телеграммы через интернет с возможностью оплаты услуги банковской картой.
В какие страны может быть доставлена телеграмма?
Доставка телеграммы осуществляется только в пределах Российской Федерации.
Могу ли я выбрать доставку в определенный день?
Да, вы можете выбрать желаемую дату доставки самостоятельно при оформлении заказа, если указанный адрес доставки телеграммы находится в населенном пункте, имеющем телеграфную связь. Датой доставки может быть выбрана любая дата за исключением выходных и праздничных дней. По умолчанию будет установлена ближайшая возможная дата доставки.
Как происходит доставка и вручение телеграммы?
Доставка телеграммы осуществляется региональными пунктами доставки  по всей территории России лично в руки адресату или члену семьи, пребывающему по указанному адресу.
Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в перед выходным или предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня, если отправителем не была выбрана другая (более поздняя) дата доставки.
В каких случаях телеграмма может быть не вручена?
Если Вы некорректно указали адрес доставки Телеграммы, например, на указанной Вами улице нет такого дома, то Вы (если заказали уведомление телеграфом) получите уведомление с указание причины недоставки.  Если Телеграмма была доставлена, но адресат отказался ее получить (или он больше не проживает по данному адресу), то Вы  (если заказали уведомление телеграфом) также получите уведомление с соответствующей информацией.
Телеграмма не была доставлена. Куда я могу обратиться?
Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, качеству услуги, доставке/недоставке телеграмм, порядку оплаты или возврату денежных средств, вы можете направить через форму «Обратная связь» на сайте, либо направить на электронный адрес help@telegraf.ru.
Как узнать доставлена ли телеграмма?

Для того, чтобы узнать точный статус о доставке телеграммы, необходимо при подаче телеграммы заказать дополнительную услугу "Уведомление телегрфом".

В соответствии с действующими Правилами оказания услуг телеграфной связи, в случае успешной доставки и вручения телеграммы, если отправителем не была заказана и оплачена дополнительная услуга "уведомление телеграфом", в адрес отправителя уведомление не направляется. В случаях, когда из телеграфного отделения поступает информация о том, что с доставкой или вручением данной телеграммы были какие-то проблемы, например, адрес неточный, адресат убыл, оставлено извещение, а адресат не явился за телеграммой, адресат отказался от получения телеграммы и т.д. - отправителю осуществляется звонок на указанный номер телефона.



Как отправить телеграмму?
Для перехода к заполнению формы отправки нажмите на кнопку «Отправить телеграмму» в шапке сайта.
Необходимо ли посещать отделение связи для отправки телеграммы?
Теперь уже нет. Сервис "ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН" позволяет отправлять телеграммы через интернет без посещения пункта (или отделения) телеграфной связи.
Какие данные необходимы для отправки телеграммы?
Для отправки телеграммы необходимо ввести:
•    Адрес получателя*
•    ФИО получателя*
•    Текст сообщения и подпись*
•    Выбрать  категорию телеграммы (обыкновенная или срочная)*
•    Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), заказать копию или уведомление телеграфом о доставке/вручении
•    Выбрать желаемую дату отправки для телеграммы категории «обыкновенная», если указанный адрес доставки телеграммы находится в населенном пункте, имеющем телеграфную или телефонную (факсимильную) связь.
•    Данные отправителя: ФИО, E-mail*
•    Адрес для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии. Например: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7 СТР.1., ПАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ"
•    Телефон для получения кода верификации*
*  - Поля обязательные для заполнения.
Чем отличаются «Обыкновенная» и «Срочная» телеграммы?
Категории телеграмм отличаются сроками прохождения телеграммы. Сроком прохождения телеграммы является время с момента ее отправки в телеграфную сеть до момента вручения телеграммы адресату.
Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между административными центрами субъектов Российской Федерации, а также внутри любого населенного пункта (поселения), имеющего телеграфную связь, должны составлять:
для телеграмм категории "срочная" - не более 4 часов;
для телеграмм категории "обыкновенная" - не более 8 часов.
Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между иными населенными пунктами (поселениями), имеющими телеграфную связь, должны составлять:
для телеграмм категории "срочная" - не более 4 часов;
для телеграмм категории "обыкновенная" - не более 12 часов.
Сроки прохождения телеграмм, адресованных в населенные пункты (поселения), оборудованные средствами факсимильной (телефонной) связи, должны составлять не более 12 часов.»
В сроки прохождения телеграмм не включается время, в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм, время пересылки телеграмм средствами почтовой связи, а также время, в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.
Срочная телеграмма будет отправлена и доставлена в приоритетном порядке, поэтому срок её доставки будет меньше, чем у обыкновенной.
Подробнее о категориях телеграмм вы можете узнать в разделе «Возможности».
Где я могу посмотреть, как выглядит телеграмма?
Примеры отправляемых телеграмм доступны в разделе «Как выглядит телеграмма».
Что такое «модерация телеграммы»?
Оплаченная телеграмма попадает на обработку оператору телеграфной связи. Он производит проверку текста телеграммы на соответствие нормам этики и морали.
Не прошедшие проверку телеграммы отклоняются.
Пользователь, отправивший текст неэтичного содержания или содержащий бранные слова будет информирован о нарушении правил и аннулировании его заказа. Деньги в таких случаях возвращаются по обращению пользователя через форму Обратной связи.
В каких случаях телеграмма не может быть отправлена?
Отправке не подлежат телеграммы, содержащие нецензурную лексику, брань и оскорбления в адрес адресата.  
Могу ли я получить засвидетельствованную копию отправленной телеграммы?
Да, вы можете заказать получение копии при оформлении отправки. Стоимость копии будет добавлена к итоговой стоимости телеграммы.
При заказе электронной копии, на указанный при подаче телеграммы email будет отправлено письмо с копией телеграммы в формате pdf. Электронная копия приходит в течение нескольких часов.
При заказе копии на бумажном носителе, на указанный обратный почтовый адрес высылается почтовое отправление (письмо) с заверенным текстом телеграммы. Копия на бумажном носителе приходит в течение месяца.
Могу ли я получить уведомление о вручении телеграммы?
Да, вы можете заказать получение уведомления о доставке/вручении при оформлении отправки. Стоимость уведомления будет добавлена к итоговой стоимости телеграммы.
Уведомление будет направленно вам на указанный обратный почтовый адрес телеграфным отправлением (телеграмма).
Могу ли отправить телеграмму с художественным оформлением бланка?
Да, вы можете отправить телеграмму в открытке. Само изображение на открытке не выбирается при отправке и зависит от ассортимента открыток в отделении почтовой связи по месту доставки.
Я столкнулся с проблемой при отправке телеграммы. Куда я могу обратиться?
Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, качеству услуги, доставке/недоставке телеграмм, порядку оплаты или возврату денежных средств, вы можете направить через форму «Обратная связь» на сайте, либо направить на электронный адрес help@telegraf.ru.
Что такое засвидетельствованная копия телеграммы?
Засвидетельствованная копия телеграммы - это тот текст и внешний вид телеграммы, который получит адресат телеграммы.
Бумажная копия  придёт в конверте по указанному обратному почтовому адресу, текст телеграммы с печатью на листе. Копия на бумажном носителе приходит в течение месяца.
Копия по электронной почте – придёт на указанный вами e-mail в формате электронного сообщения с вложенным файлом в формате pdf, с текстом телеграммы и печатью. Электронная копия приходит в течение нескольких часов.
Что такое уведомление о вручении телеграммы?
Уведомление телеграфом - это телеграмма в адрес отправителя, содержащая информацию о статусе доставки отправленной телеграммы.
Уведомление телеграфом - дополнительная услуга, поэтому при формировании текста телеграммы, необходимо выбрать опцию "Уведомление телеграфом"
Уведомление будет направленно вам на указанный обратный почтовый адрес телеграфным отправлением (телеграмма).
Как я могу оплатить отправку телеграмму?
Вы можете оплатить телеграмму банковской картой Visa и Mastercard онлайн при оформлении отправки.
Из чего формируется стоимость доставки телеграммы?
На стоимость телеграммы влияет:
• Адрес доставки (адрес доставки телеграммы находится в населенном пункте, имеющем телеграфную или телефонную (факсимильную) связь; адрес телеграммы находится в населенном пункте не имеющем телеграфную сеть.
• Категория телеграммы («обыкновенная» или «срочная»)
• Количество слов в тексте телеграммы
• Количество слов в подписи
• Количество слов в адресе доставки
• Выбранные дополнительные услуги (получение уведомления, получение копии, отправка на художественном бланке (открытке))
Стоимость услуги определяется: стоимость одного слова Х кол-во слов + стоимость доставки + стоимость одновременно заказываемых дополнительных услуг.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».
Зависит ли стоимость телеграммы от количества слов в тексте сообщения?
Да, количество слов в тексте сообщения влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».
Зависит ли стоимость телеграммы от количества слов в подписи или адресе доставки?
Да, количество слов в подписи и адресе доставки влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».
Я столкнулся с проблемой при оплате. Куда я могу обратиться?
Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, качеству услуги, доставке/недоставке телеграмм, порядку оплаты или возврату денежных средств, вы можете направить через форму «Обратная связь» на сайте, либо направить на электронный адрес help@telegraf.ru.
Где я могу ознакомиться с подробным описанием услуги?
Подробное описание услуги доступно по ссылке.
Где я могу ознакомиться с политикой обработки персональных данных?
Политика обработки персональных данных доступна по ссылке.
Где я могу ознакомиться с подробным описанием тарифов?
Подробное описание тарифов доступно по ссылке.
Где я могу ознакомиться с телеграфным списком замен знаков и символов?

Подробное описание телеграфного списка замен знаков и символов доступно по ссылке.

Где я могу ознакомиться с публичной офертой?
Публичная оферта доступна по ссылке.
Где я могу ознакомиться с правилами оказания услуг телеграфной связи?

Правила оказания услуг телеграфной связи доступны по ссылке.

Имеет ли телеграмма юридическую силу?
Передача телеграмм осуществляется в соответствии с "Правилами предоставления услуг телеграфной связи", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
Юридическая значимость Телеграммы определяется обеспечением неискажаемости передаваемого текста  Телеграммы, конфиденциальностью, подтверждением факта доставки и вручения Телеграммы.  
На дворе 21 век. Зачем мне отправлять телеграммы?
Телеграмма – один из самых быстрых способов доставки сообщения на бумажном  носителе. Кроме того, телеграмма имеет юридическую значимость, поэтому может быть использована при обращении в суды, органы власти или другие организации.
Какие данные фиксируются на телеграмме?
На телеграмме фиксируется сам текст сообщения, ее номер, дата и время приема оператором связи, а также адрес доставки и подпись отправителя.
Я столкнулся с проблемой при использовании сервиса. Куда я могу обратиться?
Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, качеству услуги, доставке/недоставке телеграмм, порядку оплаты или возврату денежных средств, вы можете направить через форму «Обратная связь» на сайте, либо направить на электронный адрес help@telegraf.ru.

Остались вопросы?

Задайте их по телефону +7 (495) 504-44-44, на e-mail help@telegraf.ru или заполните форму обратной связи


Вы уверены, что хотите закрыть? Все не сохранённые данные будут потеряны.