Вход для бизнеса
Официальный сервис
ПАО «Центральный телеграф»
по приему телеграмм 24/7
+7 (495) 504-44-44
Отправить телеграмму
О сервисе
Тарифы
Документы
Новости
Помощь
Бизнесу
О сервисе
Тарифы
Документы
Новости
Помощь
Бизнесу
Мы готовы ответить на все ваши вопросы!
Выберите причину обращения*
Общие вопросы по работе сервиса
Технические проблемы
Отправленная телеграмма
Уведомление
Копия телеграммы
Чеки
Доставка телеграммы
Модерация / телеграмма не прошла модерацию
указанный при аутентификации
Указанные Email не совпадают!
(?) Номер заказа указан в информационных письмах, направленных автоматически на указанный отправителем эл. адрес. В письмах указаны статусы прохождения телеграммы (подана / отправлена на модерацию, прошла модерацию / отправлена в телеграфную сеть), а также все основные данные по телеграмме, вкл. номер заказа. Если Вы по каким-любо причинам не получили письма с информацией о статусах прохождения телеграммы, проверьте, пожалуйста, СПАМ.
По вопросам возврата денежных средств за телеграмму, которая не прошла модерацию, Вы можете направить обращение напрямую в отдел рекламаций на электронный адрес OR@ct.cnt.ru
В обращении необходимо описать суть проблемы, указать:
- номер заказа,
- дату отправки;
Также необходимо приложить документ, подтверждающий оплату (кассовый чек).
Обращения принимаются в течение 1 (одного) месяца со дня подачи телеграммы согласно
Правилам оказания услуг телеграфной связи
.
Если у Вас остались вопросы о причинах, по которым телеграмма не прошла модерацию и не была отправлена в телеграфную сеть, заполните, пожалуйста, поля формы и отправьте обращение.
*Поля, обязательные для заполнения
Данная форма обратной связи предназначена
только для обращений по работе сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН и телеграммам, отправленным с сайта https://telegraf.ru
Если ваше обращение не связано с отправкой телеграмм через сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН, рекомендуем вам обратиться по месту подачи телеграммы либо позвонить по телефону +7 (495) 504-44-44.